Saab 900 пришел на смену модели с маркировкой 99 в 1978 году. Автомобиль имел непосредственное отношение к премиальному сегменту. Сборочные линии были налажены в Швеции и Финляндии. Предлагалось несколько модификаций кузова – седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также кабриолет. В 1987-м прошел рестайлинг, обновивший элементы отделки кузова и салона. Вторая генерация модели была представлена в 1993 году. В основе теперь лежала платформа GM2900, что роднило шведский автомобиль с Opel Vectra и Calibra, а также Vauxhall Cavalier. Модель получила современный дизайн и передовое техническое оснащение. Были доступны модификации хетчбэк (3-х и 5-дверный) и кабриолет. В 1998-м Saab 900 уступил место новой модели 9-3. Сегодня в нашей стране эти автомобили встречаются очень редко.
Модели линейки оснащались только бензиновыми силовыми установками. Они имели неплохие мощностные показатели, однако заряженных версий представлено не было. Автомобили построены на переднеприводной платформе, но встречаются модификации и с двумя ведущими осями. Передняя подвеска была независимой, а задняя представляла собой зависимую конструкцию. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций стоит отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, электростеклоподъемники, кондиционер.
Линейка доступных ДВС:
К этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. Это были 4-х и 5-ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-диапазонные АКПП.
Ремонт Saab 900 может потребоваться ввиду естественного износа элементов сложных систем. Несмотря на то, что механизмы демонстрируют весьма высокий уровень надежности, они не способны работать вечно. Однако стремительно приблизить выход компонентов из строя способно халатное отношение к обслуживанию. Несвоевременное проведение регламентного ТО существенно сказывается на жизненном цикле элементов узлов. Также, конечно, нельзя не отметить и выбор дешевых расходников. Такие материалы не способны должным образом защитить агрегаты. Отметим сложность кузовного ремонта Saab 900. Практически все элементы корпуса придется приобретать на заказ, ввиду чего их цена будет весьма высока.
Ремонт Saab 900 следует поручить грамотным специалистам. Отметим, что сотрудники далеко не каждой СТО сталкивались с этими моделями. В этой связи, обратившись в первый попавшийся техцентр, Вы рискуете потратить денежные средства и время впустую. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки вернуть работоспособность систем даже такого редкого автомобиля. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве оказываемых услуг.