Saab 9-5 – это флагман шведского концерна, который сменил модель 9000 в 1997 году. Он базировался на платформе GM2900, которая была разработана американской компанией General Motors. Сборочные линии были налажены в Швеции. Были доступны две конфигурации кузова – седан и универсал. В 2001 и в 2005 годах прошло два рестайлинга, которые обновили автомобиль внешне и технически, а также расширили список предлагаемого оборудования. В 2010-м состоялась премьера второго поколения модели. Оно было построено на платформе GM Epsilon, которую также использовали Chevrolet Malibu и Cadillac XTS. Также были доступны версии седан и универсал. Однако выпуск осуществлялся всего два года. Финансовые трудности шведского концерна привели к его банкротству, в связи с чем выпуск автомобилей был прекращен.
Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные конфигурации. Топовые по динамическим характеристикам маркировались как Aero. В большинстве случаев модели имели переднеприводную трансмиссию, однако встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески – независимая. Спереди размещались стойки Макферсона, а сзади – многорычажная система. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Количество опций увеличивалось с течением времени. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Линейка моторов:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Ремонт Saab 9-5 нередко бывает необходим ввиду износа элементов сложных систем. Причиной таких неисправностей часто является халатное отношение к обслуживанию автомобиля. Отметим, что эти модели весьма требовательны к качеству используемых расходников и технических жидкостей. Поэтому выбор материалов, чья цена является минимальной на рынке, достаточно быстро приведет к появлению проблем. Также следует соблюдать сроки выполнения регламентных работ, которые заложены производителем. Отметим сложность кузовного ремонта Saab 9-5. Это автомобили достаточно редко встречаются в нашей стране, поэтому многие детали корпуса придется приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.
Поручать ремонт Saab 9-5 следует мастерам проверенно СТО. Отметим, что далеко не все сервисмены даже в Москве имеют опыт работы с представителями шведского концерна. Поэтому к выбору техцентра в этом случае следует подойти особенно внимательно. Например, Вы можете доверить выполнение самых сложных операций сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия.