KIA K5 – это среднеразмерная модель корейского концерна, которая появилась в 2010 году. Отметим, что технически автомобиль представлял собой KIA Optima третьего поколения. Маркировка K5 сначала использовалась только для внутреннего рынка. В общей сложности модель сменила три генерации. Наиболее современная версия появилась в 2020-м. Она построена на платформе Hyundai-KIA N3, которую также использует Hyundai Sonata. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и неплохие комплектации. Сегодня модель официально продается в России под названием K5. Отметим, что она пользуется здесь высоким спросом.
Модели серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, а также доступны в версии гибрид. Среди представленных ДВС есть как экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Однако высокопроизводительных модификаций не предлагается. Автомобиль имеет передний привод. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации модели. Современный K5 имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
В пару к ним устанавливались коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Но удивить искушенного водителя своими мощностными характеристиками модели не могут. Неплохой набор опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Нельзя не сказать и о яркой внешности современной модификации K5, которая не оставит равнодушным ни молодых, ни опытных водителей. Техническое обслуживание KIA K5 требует внимательного отношения. Если эксплуатация автомобиля происходит преимущественно в городе, то интервалы осуществления регламентных работ нужно сократить до 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Дешевые элементы и жидкости далеко не всегда отвечают заявленным характеристикам.
Автомобили оснащены достаточно надежными системами, однако встречаются у этих моделей и неполадки. Например, бензиновые ДВС объемом 2.0 литра нередко страдают из-за пришедших в негодность катализаторов. Керамическая крошка, которая осыпается и попадает в поршневую группу, может стать причиной возникновения задиров на стенках цилиндров. Ремонт KIA K5 в такой ситуации потребует больших затрат. У моторов объемом 2.4 литра не слишком удачную конструкцию имеет система подачи смазки. В этой связи может возникать голодание силового агрегата, что приводит к проворачиванию вкладышей. У дизельных моторов не очень большой ресурс имеет прокладка ГБЦ. Также некачественное топливо приводит к выходу из строя форсунок и ТНВД. Дизельные модели, которые укомплектованы механическими коробками передач, часто сталкиваются с быстрым износом комплекта сцепления. Схожие проблемы есть и у версий с роботизированными КПП. У возрастных представителей линейки могут возникать сбои в работе электросистем.
Такие мероприятия, как обслуживание и, тем более – ремонт KIA K5, стоит поручить грамотным специалистам. Неумелые действия лишь усугубят ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам техцентра «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.