Honda Prelude – это компактное спортивное купе, премьера которого состоялась в 1978 году. Оно было построена на платформе популярной модели концерна Accord. Сборка осуществлялась в Японии. Среди основных конкурентов автомобиля можно назвать Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica и Nissan Silvia. Модель продержалась на рынке более 20 лет, за которые сменила 5 генераций. Prelude достаточно серьезно менялась как внешне, так и технически. Неизменным оставался спортивные черты корпуса, а также достаточно неплохие характеристики. В 2001 году выпуск был прекращен, и модель уступила место в линейке Honda Integra DC5. Сегодня эти автомобили весьма редко встречаются в европейской части нашей страны. Большинство из них являются представителями последних поколений.
Автомобили серии оснащались бензиновыми силовыми агрегатами. Все ДВС имели небольшой объем, однако некоторые модификации при этом демонстрировали неплохие мощностные показатели. Модели оснащались переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески – независимая на обеих осях. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны (на ранних версиях). Большого количества опций не предлагалось. Однако среди них можно выделить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля и комплект подушек безопасности.
Линейка встречающихся моторов:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 2 до 4.
Ремонт Honda Prelude нередко бывает связан с возрастом автомобиля. То есть, речь идет не о каких-либо механических повреждениях или иных эксцессах, а о достижении элементами систем предельного уровня выработки. К сожалению, избежать износа компонентов сложных механизмов не удастся даже при самой бережной эксплуатации. Однако продлить жизненный цикл агрегатов возможно – для этого необходимо четко соблюдать сроки выполнения регламентного ТО, а также выбирать при этом качественные расходники и технические жидкости. Это должен быть либо оригинал, либо его полный аналог. Также стоит отметить сложность кузовного ремонта Honda Prelude. Модель весьма редко встречается в нашей стране, поэтому многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Honda Prelude следует доверять грамотным специалистам. Отметим, что мастера далеко не каждой СТО сталкивались в своей практике с этими моделями. Поэтому обращаться в первый попавшийся техцентр не стоит. Правильным решением станет поездка в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве осуществляемых операций.