Honda Integra пришла на смену модели Quint в 1985 году. Первое поколение было построено на одной платформе с Honda Concerto. Этот автомобиль встречается на некоторых рынках под названиями Acura Integra и Rover 416i. Предлагалось три конфигурации кузова – седан, а также 3-х и 5-дверный хетчбэк. В 1989 году состоялась премьера второй генерации автомобиля. Теперь модель была построена на базе Civic. Было доступно две версии – седан и купе. Отметим, что на рынке Северной Америки автомобиль предлагался под брендом Acura. Старт продаж третьего поколения Integra состоялся в 1993 году. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически. В 1995-м прошел рестайлинг, а в 2001 году увидела свет последняя генерация модели. Теперь предлагалась единственная модификация купе. Этот автомобиль хорошо известен как Acura RSX. В 2004-м модель обновилась, а в 2006-м была снята с производства. Сегодня в европейской части нашей страны она встречается очень редко.
Модели линейки комплектовались исключительно бензиновыми моторами. Они имели небольшой объем, однако некоторые из них демонстрировали неплохие мощностные показатели. Базовым для всех автомобилей был передний привод, однако также встречаются и модификации с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Например, версии позднего периода выпуска оснащались стойками Макферсона (спереди) и двухрычажной системой (сзади). Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а на задней оси встречаются как диски, так и барабаны. Большого количества опций по современным меркам автомобили не предлагали, однако среди них можно выделить спортивные сиденья, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Список доступных двигателей:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Многие представители серии имели спортивные характеристики, что подразумевало высокий уровень отдачи установленных агрегатов. Естественно, подобные нагрузки вели к возникновению необходимости ремонта Honda Integra, если обслуживанию систем не уделялось должное внимание. Например, регламентное ТО должно осуществляться не реже, чем каждые 5-7 тысяч километров пробега. При этом необходимо использовать оригинальные расходники и технические жидкости или их полные аналоги. Также нельзя не отметить сложность кузовного ремонта Honda Integra. Эта модель встречается в нашей стране достаточно редко, поэтому детали корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Honda Integra должен выполняться грамотными специалистами. Дело в том, что сотрудники далеко не каждой СТО сталкивались с обслуживанием этой машины. В связи с этим не исключены ошибки, которые усугубят ситуацию и приведут к увеличению затрат. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия.