Honda Edix – это компактвэн японского производства, который предлагался под таким названием на внутреннем рынке. В других странах эту модель можно встретить под маркировкой Honda FR-V. Сборочные линии были налажены в Японии. Автомобиль выделялся среди конкурентов 6-местным салоном, который имел большое количество различных настроек, что позволяло как с комфортом размещаться пассажирам, так и транспортировать весьма объемные грузы. Выпуск модели был завершен в 2009 году. На сегодняшний день она не имеет прямого наследника в линейке продукции концерна. В нашей стране встречаются как европейские версии FR-V, так и японские Edix. Модификации для внутреннего рынка имеют низкую ликвидность ввиду правостороннего размещения рулевых механизмов.
Японская версия модели оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Для европейского рынка также был доступен и дизельный мотор. Однако ни один из них не демонстрировал высоких мощностных показателей. Трансмиссия предлагалась как переднеприводная, так и с системой передачи крутящего момента на все колеса. Конструкция подвески – полностью независимая. Передняя ось базировалась на стойках Макферсона, а сзади размещалась многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций можно отметить электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка доступных моторов:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. Это были 5-ти и 6-ступенчатые МКПП, а также 5-диапазонный автомат.
Модели японского бренда славятся высоким уровнем надежности основных агрегатов. Однако это не означает, что Вам никогда не потребуется ремонт Honda Edix. Стоит отметить, что автомобили являются весьма чувствительными к качеству обслуживания. В этой связи стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Подобные материалы просто-напросто не способны обеспечить должный уровень защиты элементов сложных механизмов. Также приближает возникновение необходимости осуществления ремонта Honda Edix несвоевременная замена расходников. Важно понимать, что интервал выполнения регламентных работ не должен превышать 8-10 тысяч километров.
Ремонт Honda Edix следует поручать грамотным специалистам. Однако поездки к официальному дилеру способны нанести серьезный удар по кошельку владельца автомобиля. Но и выбор гаражных мастерских крайне редко способен дать ожидаемый результат. Поэтому рекомендуем выбрать крупную СТО, имеющую хорошую репутацию. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ от нее избавиться. Также не все выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве предоставляемых услуг.