Спорткар с маркировкой 488 от итальянского концерна Ferrari дебютировал в 2015 году. Он заменил устаревшую модель 458. Сборочные линии были налажены в Италии. Отдельного внимания заслуживает дизайн автомобиля, который был разработан Ferrari Styling Centre. Предлагалось две версии – родстер и кабриолет, который имел отдельное обозначение – Spider. В 2018-м были представлены более мощные модификации 488 Pista и 488 Pista Spider. Для участия в гоночных соревнованиях были подготовлены две модификации – 488 GTE и 488 GT3. Выпуск автомобиля был завершен в 2019-м с появлением модели F8 Tributo. Сегодня Ferrari 488 встречается в нашей стране на вторичном рынке и пользуется спросом среди поклонников марки.
Модели укомплектованы единственным бензиновым силовым агрегатом. Им является V-образный 8-цилиндровый мотор Ferrari F154CB, оснащенный двумя турбонагнетателями. Пиковая мощность составляет 720 лошадиных сил и 770Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-ступенчатый робот производства Getrag. Архитектура подвески представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади. Привод доступен только задний. Тормозная система оснащена керамическими элементами. Среди опций можно отметить спортивные сиденья, отделку кожей, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.
Основные спецификации:
Имеются на борту и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, камера заднего вида, адаптивное освещение.
Ремонт Ferrari 488 требуется при обнаружении неполадок в работе агрегатов автомобиля. Подобные эксцессы нередко происходят ввиду сочетания неблагоприятных факторов. Например, когда высокий уровень нагрузок (а для систем спорткара он всегда таков) сопряжен с некачественным обслуживанием. Поэтому стоит избегать дешевых материалов. Конечно, цена оригинальных расходников и технических жидкостей весьма высока, но именно они способны защитить элементы узлов от ускоренного износа. Помимо этого, ремонт Ferrari 488 может быть связан и с восстановлением работоспособности электросистем машины. Подобные операции нередко затрудняются сложностью локализации неполадки.
Ремонт Ferrari 488 должен выполняться опытными специалистами. Отметим, что далеко не каждая СТО способна предоставить качественные услуги по обслуживанию спорткара. В этой связи рекомендуем не рисковать и обращаться за помощью к профессионалам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки осуществить самые сложные операции. Также на месте Вы сможете приобрести (или заказать) нужные запчасти и расходники.