Спорткар Ferrari 458 Italia дебютировал в 2009 году. В линейке продукции итальянского концерна он заменил модель F430. Сборочные линии были развернуты в Италии. Отметим, что дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Pininfarina. В 2011 году была представлена версия Spider, которая представляла собой кабриолет. В 2014-м была презентована модификация с маркировкой Speciale и Speciale A (кабриолет). Автомобиль отличались элементами отделки, а также настройками основных агрегатов. Отметим и участие моделей в спортивных соревнованиях. Для гонок были разработаны специальные версии автомобилей. Среди них – 458 Challenge, 458 Italia GT2 и GT3, а также 458 Italia Grand-Am. В 2015-м модель уступила место новой 488.
Модели оснащались бензиновым силовым агрегатом Ferrari F136 F. Он имел V-образную 8-цилиндровую конфигурацию и объем 4.5 литра. Пиковая мощность равнялась 570 лошадиным силам и 540Нм крутящего момента. Вместе с ним работала 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с системой двойного сцепления, разработанная компанией Getrag. Привод предлагался только задний. Конструкция подвески предполагает установку двухрычажной системы спереди и многорычажной сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить спортивные сиденья, отделку кожей, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.
Основные спецификации:
Также автомобиль оснащен и системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажира, система динамической стабилизации, адаптивное освещение.
Ремонт Ferrari 458 требуется при обнаружении нештатного режима функционирования агрегатов автомобиля. Подобные эксцессы могут возникать при халатном отношении к обслуживанию. Следует понимать, что механизмы моделей работают в условиях сверхнагрузок, поэтому требуют внимательного отношения к регламентным работам. Необходимо проводить их не реже, чем каждые 5-7 тысяч километров пробега. Также важно выбирать исключительно оригинальные расходники, которые способны обеспечить должный уровень защиты элементов сложных систем. Отметим, что проблемы могут возникнуть при кузовном ремонте Ferrari 458. Детали корпуса придется приобретать на заказ. Конечно, весьма высока будет и их цена.
Ремонт Ferrari 458 необходимо доверять профессионалам. Конечно, такой автомобиль практически невозможно представить в гаражной мастерской. Однако сотрудники далеко не каждой крупной СТО в силах обеспечить должный уровень обслуживания спорткару. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.