Компактвэн Citroen Xsara Picasso был представлен французским концерном в 1999 году. Он является соплатформенником моделей Xsara, C3 Picasso и C4 Picasso. Сборочные линии были налажены во Франции, Испании, Бразилии, Китае, Египте. Также стоит отметить, что модель официально предлагалась во многих других странах мира. В большинстве из них продажи завершились в 2010-м, однако полностью выпуск свернут был только к 2012-му. Автомобиль достаточно часто встречается в нашей стране, но сказать, что он пользовался большой популярность, нельзя. Также не имеют высокой ликвидности эти модели и на вторичном рынке. Автомобилисты предпочитают им продукты немецких, американских и японских брендов. Зачастую это связано как со статусом модели, так и с ее надежностью.
Модели линейки комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Среди них преобладали небольшие по объему ДВС. Также не было представлено ни одной заряженной модификации. Все модели оснащались исключительно переднеприводной трансмиссией. Архитектура подвески предполагала установку стоек Макферсона на передней оси и торсионной балки сзади. Передние тормозные механизмы были дисковыми, а сзади устанавливались барабаны. Большого количества опций по современным меркам автомобиль не предлагал. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.
Список предлагающихся ДВС:
В пару к ним устанавливались механические и автоматические коробки передач. МКПП представляли собой 5-ступенчатые агрегаты, а АКПП – 4-диапазонные.
Ввиду возраста большинства представителей этой серии, а также соответствующих пробегов, ремонт Citroen Xsara Picasso встречается весьма нередко. К тому же, агрегаты, которыми оснащен автомобиль, сложно назвать очень надежными. Также они требуют внимательного отношения к обслуживанию. Например, регламентные операции не должны осуществляться реже, чем раз в 8-10 тысяч километров. При этом, конечно же, необходимо избегать материалов, чья цена является минимальной на рынке, поскольку они не способны обеспечить должный уровень защиты элементов. Встречается и необходимость проведения кузовного ремонта Citroen Xsara Picasso. Российские условия эксплуатации подразумевают воздействие большого количества солей и реагентов, которое негативным образом сказываются на состоянии ЛКП, провоцируя возникновение коррозии.
Ремонт Citroen Xsara Picasso необходимо проводить руками опытных специалистов проверенной СТО. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, ввиду чего итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Правильным решением будет воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.