Впервые в линейке французской компании модели с маркировкой C4 появились в 20-х годах 20 века. Современная же модификация была представлена в 2004 году. В основе лежала платформа PSA PF2, что говорит о связи автомобиля с Peugeot 307 и 308, а также с DS4. Сборка происходила во Франции, Китае и Аргентине. Предлагалось три модификации – 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также седан. В 2008 году прошел рестайлинг, несколько освеживший внешность модели. В 2010-м состоялась премьера второй генерации, которая базировалась на платформе PSA PF2. Сборочные линии теперь также были налажены и в России. Было доступно две конфигурации кузова – седан и 5-дверный хетчбэк. В 2015-м состоялся рестайлинг, обновивший оптику и элементы отделки. Сегодня автомобиль официально представлен в нашей стране.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них преобладали ДВС небольшого объема, в связи с чем серьезных мощностных показателей модели не демонстрировали. Исключением является специальная модификация VTS. Привод предлагался только передний. Конструкция подвески не менялась – спереди размещались стойки Макферсона, а сзади полузависимая система с торсионной балкой. Все модели оснащались дисковыми тормозными механизмами. Количество опций неуклонно росло. Современная версия может предложить комбинированный салон, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные моторы:
В паре с ними работало несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.
Ремонт Citroen C4 нередко бывает необходим по причине достижения элементами систем предельного уровня выработки. К сожалению, ни один агрегат не способен работать вечно. Однако существует возможность продлить жизненный цикл компонентов узлов. Например, стоит сказать о выборе расходников и технических жидкостей. Не следует останавливаться на тех материалах, чья цена является минимальной на рынке. Они не способны обеспечить должный уровень защиты механизмов. Также необходимо проводить регламентное ТО не реже, чем раз в 8-10 тысяч километров. Конечно, таким образом избежать износа не удастся, однако Вы сможете существенно отсрочить ремонт Citroen C4.
Ремонт Citroen C4 следует поручать профессионалам. Конечно, эти автомобили не оборудованы передовыми компьютерными системами, но они тоже не приемлют дилетантского подхода при выполнении восстановительных работ. В этой связи рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, если того потребует ситуация.