Citroen DS5 был презентован французской компанией в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую делит с моделями Citroen C4 Picasso и Peugeot 3008. Сборочная линия налажена во Франции. Предлагается только одна конфигурация кузова – пятидверный хетчбэк. Отметим, что ввиду ребрендинга и появления отдельной компании DS Automobiles, с 2015 года эта модель производилась под маркировкой DS4. В 2018 выпуск был завершен. Автомобили серии были официально представлены в России, однако большой популярностью не пользовались. Сегодня их можно встретить на вторичном рынке. Стоит сказать, что высокой ликвидности они не имеют. Важную роль, безусловно, здесь играет достаточно высокая стоимость этих автомобилей.
Модели комплектовались бензиновым и дизельными силовыми агрегатами. Также была доступна гибридная модификация. Большинство версий имели скромные мощностные показатели, однако встречаются и конфигурация с неплохими динамическими показателями. Все автомобили имели переднеприводную трансмиссию. Конструкция подвески не отличается оригинальностью. Спереди размещались стойки Макферсона, а сзади была установлена скручивающаяся балка. Модели оснащались дисковой тормозной системой (передние механизмы вентилируемые). Из предлагаемых опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа, камеру заднего вида.
Линейка доступных ДВС:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП и АКПП имели по 6 ступеней.
Ремонт Citroen DS5 может потребоваться в случае выхода элементов сложных систем из строя. Произойти подобный эксцесс может, например, в случае достижения деталями предельного уровня выработки. К сожалению, ни один агрегат не способен работать вечно. Однако существует возможность продлить жизненный цикл компонентов узлов. Для этого следует выбирать высококачественные технические жидкости и расходные материалы. Если цена оригинала Вас не устраивает, обратите внимание на достойные аналоги. Также необходимо проводить регламентные операции по обслуживанию не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров. Именно подобный грамотный подход позволит отсрочить ремонт Citroen DS5.
Ремонт Citroen DS5 следует проводить в проверенных СТО. Кустарные методики восстановительных работ, которые предлагаются в гаражных мастерских, нередко приводят к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастает. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что также поспособствует экономии времени.