Компактный седан Audi A3 появился на рынке в 2012 году – у третьего поколения модели. Автомобиль построен на модульной платформе VAG MQB, которую также использовали Volkswagen Golf, Seat Leon и Skoda Octavia. Сборка осуществлялась в Германии, Индии, Бразилии, Венгрии, Алжире. В 2016-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2020 году состоялась премьера второго поколения седана. Теперь используется платформа MQB Evo. Сегодня автомобили официально продаются в нашей стране, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели серии оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные версии. Отдельно стоит отметить высокопроизводительные конфигурации S3 и RS 3 Sedan. Такие модели отличаются от остальных не только технически, но и внешне. По умолчанию автомобили серии имеют передний привод, но также доступны и версии с фирменной системой передачи усилия на обе оси Quattro. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели. Современный A3 седан имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Вместе с ними работают коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП.
Седан предлагает достаточно широкий выбор силовых агрегатов. Среди них можно найти ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Искушенным водителям придутся по вкусу версии с маркировками S3 и RS 3. Стоит отметить большой набор опций. В автомобиле есть все необходимое, чтобы обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Полноприводные версии уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Техническое обслуживание Audi A3 Седан требует грамотного подхода. Необходимо проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега, если автомобиль эксплуатируется в городе. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Отметим, что важно заправляться только на крупных сетевых АЗС, так как автомобили серии очень чувствительны к качеству используемого горючего.
Бензиновые двигатели могут расходовать масло на угар. Нередко потребление достигает 1л на каждую 1000 километров пробега. В такой ситуации важно не допускать снижения уровня состава до критической отметки, поскольку голодание ДВС приведет к быстрому износу элементов поршневой группы и турбины. Даже на небольших пробегах может потребоваться замена комплекта приводной цепи ГРМ. Встречаются течи антифриза – из-за разгерметизации помпы системы охлаждения. Ремонт Audi A3 Седан нередко требуется ввиду появления неисправностей в работе роботизированной коробки передач. Достаточно быстро изнашивается комплект сцепления, а также выходит из строя мехатроник. В этом случае восстановительные работы обойдутся очень недешево. Автоматические КПП требуют регулярного обслуживания, поскольку продукты износа, которые скапливаются в рабочем материале, могут забить соленоиды и каналы гидроблока.
Такие работы, как обслуживание и, тем более, ремонт Audi A3 Седан, необходимо поручить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти, сэкономив свое время.