Audi A6 Allroad Quattro – это специальная версия среднеразмерной модели немецкого концерна, которая появилась на рынке в 1999 году. Она отличается от стандартных модификаций увеличенным дорожным просветом, а также защитными накладками, которые располагаются на бамперах, порогах и колесных арках. Также стоит отметить, что A6 Allroad предлагается только в кузове универсал. За время производства успело смениться 4 поколения модели. Наиболее современная версия построена на модульной платформе VAG MLB Evo. Сегодня модели официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели серии оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Все они демонстрируют достаточно высокий уровень отдачи. По умолчанию автомобили с маркировкой Allroad укомплектованы системой полного привода Quattro. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Более современная модель имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Также система дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Вместе с этими моторами устанавливаются коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Некоторые модификации могут впечатлить своими динамическими характеристиками. Система полного привода и высокий клиренс позволяет безбоязненно съезжать с асфальтированного покрытия. Стоит отметить и практичную конфигурацию кузова, благодаря которой автомобиль справляется с ролью семейного транспортного средства. Большое количество опций современной модели обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Для продления срока службы агрегатов автомобиля требуется грамотный подход к техническому обслуживанию Audi A6 Allroad Quattro. Если машина эксплуатируется в городе или часто выезжает на пересеченную местность, регламентные работы нужно проводить каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Также следует избегать заправок на безымянных несетевых АЗС.
Турбированные бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. Нередко расход достигает 1л на 1000км пробега. Важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, поскольку оно будет иметь фатальные последствия. Дизельные версии часто страдают от выхода из строя форсунок и ТНВД. Отметим, что ремонт Audi A6 Allroad Quattro в этом случае потребует серьезных вложений. Подобные неприятности зачастую становятся следствием использования низкокачественного горючего. Автоматические и роботизированные КПП нуждаются в регулярном обслуживании. Рабочий материал постепенно теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа, которые могут препятствовать штатному режиму функционирования агрегатов. У возрастных моделей нередко возникают сбои в работе датчиков и блоков управления. В этой ситуации потребуется помощь профильного специалиста.
Такие операции, как обслуживание и, тем более, ремонт Audi A6 Allroad Quattro, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти.