Сколы и царапины относятся к так называемым эксплуатационным дефектам. То есть, они присутствуют практически на всех автомобилях, которые активно передвигаются по городу и по трассам и не имеют защиты в виде антигравийных пленок и жидкой керамики. Эти дефекты портят внешний вид машины.
Если скол достает до металла, то под воздействием внешних факторов на месте повреждения может появиться ржавчина.
Методика ремонта сколов на кузове зависит от характера повреждений. Например, если глубина дефекта не достигает грунта, то его можно устранить с помощью абразивной полировки. В этом случае поврежденный участок обрабатывают пастами разной зернистости с помощью полировочной машины.
Ремонт сколов на кузове, глубина которых достигает грунта или металла, осуществляют с помощью локальной покраски. Такая методика подразумевает обновление не всего ЛКП детали, а только поврежденного участка. Естественно, цена этого мероприятия будет ниже. Исключением становятся ситуации, при которых на поверхности элемента присутствует большое количество мелких дефектов – тогда придется перекрашивать деталь целиком.
При локальной покраске важно точно подобрать тон краски, ориентируясь не только на VIN-номер машины, но и на фактический цвет деталей.
Ремонт сколов на кузове нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, в результате чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.