Капот представляет собой деталь, являющуюся крышкой моторного отсека. Этот элемент может изготавливаться из металла или пластика. Он устанавливается с помощью петель. Также могут быть предусмотрены газовые упоры, которые поддерживают его в открытом состоянии. Отметим, что у большинства моделей капот расположен спереди, так как спереди установлен двигатель.
Ремонт капота – это достаточно распространенная операция, поскольку элемент имеет большую площадь и устанавливается в передней части автомобиля. Следовательно, он подвержен воздействиям пескоструя, а также ударам гравия и дорожного мусора. По этой причине на лакокрасочном покрытии могут оставаться сколы и царапины. Механические воздействия могут привести к появлению вмятин и разрывов.
Также стоит отметить, что оголенный металл достаточно быстро окисляется. Поэтому на капоте могут появляться очаги ржавчины. Если оставить их без внимания, то коррозия приведет к разрушению металла.
Ремонт капота начинается с оценки повреждений. Мастер определяет целесообразность восстановительных работ. Если элемент очень серьезно поврежден, то стоимость ремонта будет выше, чем цена нового элемента. К тому же, некоторые автомобилисты используют бывшие в употреблении детали, которые обходятся дешевле.
Если на детали присутствуют небольшие дефекты, то удастся обойтись локальными мероприятиями – и ремонтом, и покраской.
Ремонт капота нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных специалистов автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.