Porsche PANAMERA (Порше Панамера) – это спорткар, впервые представленный немецким концерном в 2009 году. Он был более утилитарным, чем остальные модели компании, поскольку предлагался в кузове лифтбэк и позволял не только с комфортом размещаться задним пассажирам, но и перевозить достаточно большой объем багажа. Сборка осуществлялась в Германии. В 2013 году прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля, а также некоторые настройки агрегатов. В 2016-м свет увидело второе поколение Panamera. Теперь в основе лежала платформа MSB, которую также используют модели BENTLEY (Бентли) – Continental GT и Flying Spur. Кроме лифтбэка стала предлагаться конфигурация универсал. Сегодня автомобиль официально доступен в России и пользуется невысоким, но стабильным спросом.
Модели серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также доступна версия гибрид. Отметим, что все предлагаемые ДВС работают с высоким уровнем отдачи, как и положено сердцу настоящего спорткара. Автомобиль построен на заднеприводной платформе, однако может быть оснащен и системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески – независимая. На первой генерации оба моста базируются на двойных поперечных рычагах, а второе поколение сзади имеет многорычажную систему. Также опционально доступна пневматика. Все тормозные механизмы дисковые, вентилируемые. Из предлагаемого оснащения можно отметить отделку салона кожей, климат и адаптивный круиз-контроль, электрорегулировки, камеры кругового обзора, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Первая генерация предлагалась с механической, автоматической и роботизированной коробками передач. Вторая же доступна только с 8-диапазонным роботом.
Необходимость осуществления ремонта Porsche PANAMERA (Порше Панамера) нередко бывает вызвана сверхнагрузками, которые ложатся на плечи агрегатов автомобиля. Если это сочетается с выбором расходником и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, возникновению проблем с основными узлами не стоит удивляться. Механизмы спорткаров, работая на предельном уровне отдачи, требуют соответствующего отношения к обслуживанию. Также достаточно часто эти автомобили подвергаются тюнингу, предполагающий существенно увеличение мощности. Естественно, агрегаты на это не рассчитаны, поэтому начинается ускоренный износ компонентов систем. Отметим, что ремонт Porsche PANAMERA (Порше Панамера) обходится очень недешево, в связи с чем многие автомобилисты, не имея возможности осуществить восстановительные работы, стараются продать проблемную машину. Поэтому, не стоит приобретать такие модели без предварительного проведения тщательной диагностики.
Ремонт Porsche PANAMERA (Порше Панамера) – это весьма непростое мероприятие, которое требует участия высококвалифицированных специалистов и использования дорогостоящего профессионального оборудования. Поэтому не рекомендуем выбирать гаражные мастерские и, тем более, браться за осуществление операций самостоятельно. Правильным решением будет поручить решение такой задачи грамотным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество самых сложных работ.