Замена суппорта в сборе Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Бенс Мерседес Спринтер Классик) в Москве

Гарантия на ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic 2 года
Дешевле дилера Mercedes-Benz до 45%
Специализированный автосервис Mercedes-Benz
4,8 из 5 30 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Замена суппорта в сборе Mercedes-Benz Sprinter Classic

Тормозная система автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic всегда должна быть в рабочем состоянии, проверена и отрегулирована. Ситуация, когда автомобиль уводит в сторону и при отпускании педали тормоза передние колеса остаются заблокированными, достаточно опасна.

В этом случае стоит обратить внимание на суппорт, проверить работу поршней и направляющих. Замена суппорта в сборе Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic - услуга в техцентре, способная решить проблемы тормозной системы, приведя перечисленные компоненты в рабочее состояние.

Причины для замены суппорта Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic в сборе:

  1. Повреждение направляющих, по которым перемещается суппорт
  2. Поверхностные загрязнения рабочих поверхностей, препятствующие свободному перемещению
  3. Нарушения поверхности суппорта
  4. Износ защитной манжеты, обеспечивающей герметичность.

Тормозной суппорт находится в нижней части авто Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic, и помимо огромных температурных нагрузок, он испытывает на себе трение и химические воздействия. Кроме того, некачественная смазка тормозных колодок также влияет на работу составляющих, требуется специальные смазочные средства. Все составляющие взаимосвязаны, и, если износ колодок имеет место, значит необходимо проверить состояние суппорта на возможность протечек тормозной жидкости.

В нашем автосервисе Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic в Москве при диагностике суппорта обращается внимание на рабочее состояние и эффективность поршней. Если специалист автосервиса советует заменить направляющие суппорта, то стоимость их, включая пыльники и рабочие крепежи, незначительна.

Работа занимает не больше часа, но эффективность тормозной системы будет восстановлена. А с нею - и Ваша безопасность вождения. Совершенно не имеет смысл заниматься ремонтом в гаражных условиях. Лучший способ заменит суппорт Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic в сборе с поршнями в профессиональном автосервисе.

Диагностика тормозных компонентов

Конечно, известно, что при нажатии на педаль происходит необходимое прижимание колодок к дискам. Но не существует механизма, который бы отводил тормозные колодки в их исходное положение. Естественно, при нагрузках тормозные компоненты Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic лишаются со временем своих рабочих свойств, происходит неравномерный износ, и появляются шумы.

Тормозные колодки перегреваются, теряют рабочие свойства сцепления. В итоге возникает ситуация, когда для решения проблемы необходимо прокачать топливную систему автомобиля. В автосервисе для этого имеется все необходимое оборудование.

Вакуумный усилитель тормозов Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic

ВУТ – вакуумный усилитель тормозов Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic также требует проверки. Водитель, нажимая на тормоз, приводит таким образом, в движение усилитель, и шток ВУТ с давлением на задний поршень перекрывает компенсационное отверстие и создает необходимое давление в тормозных трубках.

Перегревы в тормозной системе Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic опасны, так же, как и протечки. Профилактические мероприятия и ремонт необходимы, для того, чтобы проверить тормозную систему авто и устранить проблемы.

Кроме того, регулярное заклинивание заднего суппорта Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic – неприемлимая ситуация. Причиной может быть износ или заворот пыльника, значительные загрязнения. В этом случае требуется провести как можно скорее замену заднего суппорта в сборе по необходимым правилам. Перед установкой болтов специалисты проверяют качество поверхности, очищают ее, используют защитный фиксатор для креплений.

Показать весь текст
Замена суппорта в сборе Mercedes-Benz Sprinter Classic цена:

Ремонт тормозной системы

Замена суппорта в сборе
от 750 р.
Переборка суппорта
от 1500 р.
Замена тормозных дисков
от 1600 р.
Замена тормозных колодок
от 2000 р.
Замена тормозной жидкости
от 2400 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА Mercedes-Benz Sprinter Classic по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера Mercedes-Benz до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей Mercedes-Benz Sprinter Classic уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов Mercedes-Benz.
*
Стоимость до начала работа
После диагностики Mercedes-Benz Sprinter Classic называется полная стоимость работ.
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок