Замена сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Бенс Мерседес Спринтер Классик) в Москве

Гарантия на ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic 2 года
Дешевле дилера Mercedes-Benz до 45%
Специализированный автосервис Mercedes-Benz
4,7 из 5 15 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Замена сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сцепление Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic:

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic.

Последствия неисправности сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic:

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic 

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Mercedes-Benz Sprinter Classic Sprinter Classic. При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Показать весь текст
Замена сцепления Mercedes-Benz Sprinter Classic цена:

Ремонт трансмиссии

Замена сцепления
от 5625 р.
Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт коробки передач МКПП
от 13750 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт редуктора моста
от 7500 р.
Замена привода в сборе
от 2250 р.
Замена раздатки
от 5625 р.
Замена маховика
от 1250 р.
Замена сальника привода
от 1125 р.
Замена карданного вала
от 1875 р.
Замена троса сцепления
от 1875 р.
Замена редуктора
от 5625 р.
Адаптация АКПП
от 1000 р.
Диагностика АКПП
от 2000 р.
Замена сальников АКПП
от 3000 р.
Ремонт гидроблока АКПП
от 16000 р.
Замена гидроблока АКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки автомат
от 20000 р.
Замена фильтра АКПП
от 3600 р.
Ремонт вариатора
от 10000 р.
Замена масла в вариаторе
от 10000 р.
Замена масла в мостах
от 1000 р.
Ремонт трансмиссии
от 4000 р.
Замена масла в КПП
от 3600 р.
Замена сальника КПП
от 4000 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена масла в МКПП
от 3000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена сцепления МКПП
от 12000 р.
Замена внутреннего шруса
от 8400 р.
Замена заднего привода
от 4000 р.
Замена наружного шруса
от 6400 р.
Замена переднего привода
от 3000 р.
Замена подшипника привода
от 2600 р.
Замена пыльника шруса
от 8400 р.
Замена ремня привода
от 2400 р.
Замена шруса
от 3200 р.
Ремонт муфты привода
от 2000 р.
Ремонт полного привода
от 4000 р.
Ремонт приводов
от 2000 р.
Замена приводного ремня
от 1400 р.
Замена раздаточной коробки
от 14000 р.
Замена масла в редукторе
от 1000 р.
Замена сальника редуктора
от 3600 р.
Замена сальников
от 2000 р.
Замена сальников раздатки
от 3600 р.
Замена диска сцепления
от 12000 р.
Ремонт сцепления
от 4000 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА Mercedes-Benz Sprinter Classic по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера Mercedes-Benz до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей Mercedes-Benz Sprinter Classic уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов Mercedes-Benz.
*
Стоимость до начала работа
После диагностики Mercedes-Benz Sprinter Classic называется полная стоимость работ.
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок