В дисковой тормозной системе Ford KA KA электрический привод, взаимодействующий с датчиками и двигателем. При этом на передние тормозные колодки выпадают огромные нагрузки, и износ происходит гораздо быстрее, чем на задних. Но любой износ деталей тормозной системы Ford KA KA зависит от многих факторов, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неизбежна.
Тормозные колодки Ford KA KA – важный элемент тормозной системы. Они производят необходимый тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок потребуется время, хотя в целом, это процесс несложный. Простой способ затяжки резьбовых здесь исключительно важен и требуется опыт специалиста.
Заменить тормозные колодки в сборе попарно – правильный способ, дающий отличные результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Ford KA KA совершенно недопустима. В ситуации, когда произошло стирание поверхности до критического уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.
Если износ неравномерный – нарушается правильная работа суппорта. Это означает снижение эффективности торможения автомобиля Ford KA KA и увеличение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.
Тогда потребуется дополнительно еще и ремонт суппорта автомобиля Ford KA KA. Необходимо сделать все для проведения качественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!
Что входит в ремонтный комплект Ford KA KA?
Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Ford KA KA должна проводиться своевременно и только в автосервисе.
Проверка тормозной системы Ford KA KA осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавно ли происходит процесс торможения.
Наши специалисты имеют накопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:
Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Ford KA KA, имеет особенности. Необходим опыт в работе с шпильковыми креплениями и специальные инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.
Необходимо напомнить, что новые тормозные колодки Ford KA KA должны притереться приблизительно, после 10 км пробега. Это обязательное требование, а не вариант неправильного торможения.