Версия пикап внедорожника Патриот появилась в линейке продуктов российской компании УАЗ в 2008 году. Автомобиль использует платформу УАЗ-3160. Сборка производится в России. Предлагается единственная конфигурация с двойной кабиной. В 2014-м прошел рестайлинг. Он обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016 году состоялась еще одна модернизация модели. Сегодня УАЗ Пикап официально продается в России. Отметим, что он пользуется стабильным спросом.
Пикапы предлагают два силовых агрегата – бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель имеет объем 2.7л и выдает от 128 до 150 лошадиных сил (209 – 235Нм крутящего момента). Дизельный мотор 2.2л работает с отдачей 114 сил и 270Нм момента. В паре с ними устанавливаются 5-ступенчатые механические КПП и 6-диапазонные автоматы. Трансмиссия – полноприводная (с жестко подключающейся передней осью). Конструкция подвески – зависимая (спереди с пружинами, а сзади – с рессорами). Фронтальные тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. В качестве опций предлагается: аудиосистема, мультимедиа, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники.
Технические спецификации:
Также автомобили комплектуются системами безопасности. К ним относятся подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации, ABS.
Мощности предлагаемых моторов хватает в городе, но у младших версий на трассе могут возникать сложности при затяжных обгонах. Система полного привода и рамная конструкция позволяет автомобилям выезжать на бездорожье. Вместительный багажный отсек отлично подходит для транспортировки объемных грузов. Отметим, что модель не предлагает большого выбора опций.
Ремонт УАЗ Пикап может потребоваться даже на небольшом пробеге. Например, бензиновые моторы часто страдают от выхода из строя натяжителя цепи ГРМ, а также ролика натяжителя ремня навесных агрегатов. Также нередко пробивает прокладку головки блока цилиндров. Встречаются отказы в срабатывании датчиков. У дизельных моторов при использовании низкокачественного горючего быстро выходят из строя форсунки. Ремонт УАЗ Пикап в этом случае потребует больших вложений. Также распространены проблемы с клапаном EGR. Часто происходят течи антифриза из-за разгерметизации патрубков и радиаторов. Встречаются течи сальников раздаточной коробки.
Ремонт УАЗ Пикап нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут привести к выходу систем автомобиля из строя, что увеличит итоговые затраты. В этой связи рекомендуем не рисковать, а обратиться к специалистам автосервиса «R-MS», который расположен в Москве. Здесь созданы все условия для решения сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.