УАЗ Патриот – это российский внедорожник, который появился в линейке продуктов ульяновской компании в 2005 году. Автомобиль базируется на платформе УАЗ-3160. Сборочные линии расположены в России. На сегодняшний день модель пережила три рестайлинга – в 2012, 2014 и 2016 годах. Модернизация затронула оптику, элементы отделки, а также расширила список доступных опций. Сегодня внедорожники официально продаются в России. Здесь они пользуются стабильно высоким спросом. Во многом это объясняется относительно невысокой ценой моделей по сравнению с иностранными конкурентами.
Внедорожники предлагают бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Несмотря на то, что они имеют достаточно большой объем, серьезных мощностных характеристик эти ДВС не демонстрируют. В паре с ними могут работать 5-ступенчатые механические коробки передач и 6-диапазонные автоматы. Трансмиссия – полноприводная. Подвеска – зависимая (спереди применяются пружины, а сзади – рессоры). Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади работают барабаны. В качестве опций доступны: аудиосистема, мультимедиа, электростеклоподъемники, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка двигателей:
Также модели оснащены системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажира, ABS, система стабилизации.
Мощности представленных моторов хватает и в городе, и на трассе, но впечатлить своей динамикой модели не могут. Система полного привода и высокий клиренс позволяют выезжать далеко за пределы асфальтированных дорог. Отметим скромный набор опций, который предлагают автомобили серии.
Ремонт УАЗ Патриот Патриот может потребоваться даже свежим представителям линейки. Например, у бензиновых ДВС нередко встречаются проблемы с элементами ГРМ. Часто пробивает прокладку блока цилиндров. Небольшой ресурс имеют датчики ДВС. Также не очень надежны элементы крепления силового агрегата. Дизельные моторы чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки. Ремонт УАЗ Патриот в таком случае обойдется очень недешево. Распространены течи антифриза из-за разгерметизации шлангов и радиаторов. Небольшой ресурс имеют компоненты механизма сцепления. Также часто встречаются течи сальников раздаточной коробки. Уже после 50 тысяч километров могут появиться люфты в шлицевых соединениях карданных валов.
Ремонт УАЗ Патриот нужно проводить в проверенных техцентрах. Кустарные методики восстановительных работ дают только временный результат, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к профильным специалистам автосервиса «R-MS», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти.