Полноразмерный люксовый седан под названием Silver Spirit дебютировал в 1980 году. Отметим, что это был первый представитель нового поколения моделей, которые имели маркировку SZ. Сборочные линии были развернуты в Англии. Было представлено две версии – с короткой и длинной колесной базой (вторая маркировалась как Silver Spur). Первая модификация Silver Spirit продержалась на рынке в течение 9 лет. Затем прошло обновление, и теперь автомобиль имел обозначение Mark II. В 1993-м появилась модификация Mark III, а представители последнего периода выпуска имели название Mark IV и производились с 1995 по 1997 годы. В 1998-м место Silver Spirit занял новый Silver Seraph. Сегодня эти автомобили крайне редко встречаются в нашей стране.
Модели оснащались бензиновым мотором, который имел маркировку Rolls-Royce L410. 8-цилиндровый V-образный ДВС объемом 6.75л сначала был представлен а атмосферной версии, а затем стал комплектоваться турбонагнетателем. Благодаря этому пиковая мощность достигла 305 лошадиным силам и 400Нм крутящего момента. В пару к ним предлагались только автоматические коробки передач производства GM. Сначала они имели 3 ступени, а затем – 4. Привод был доступен только задний. Архитектура подвески представляла собой полностью независимую систему. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди опций можно отметить отделку салона кожей и деревом ценных пород, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.
Основные спецификации:
С каждым обновлением росло и количество систем безопасности. К ним, например, можно отнести подушки для водителя и пассажиров, а также ABS и систему курсовой устойчивости.
Ремонт Rolls-Royce Silver Spirit может потребоваться по причине естественного износа элементов систем автомобиля. Несмотря на надежность агрегатов модели, они, безусловно, не способны работать вечно. Однако многое, конечно же, зависит как от уровня нагрузок, так и он подхода к обслуживанию. Например, если практикуется агрессивная манера езды, на которую автомобили не рассчитаны (даже с условием большого запаса мощности), элементы трансмиссии выходят из строя достаточно быстро. Также сокращает ресурс узлов несвоевременное выполнение регламентных операций и выбор неоригинальных расходников. Отметим и сложность кузовного ремонта Rolls-Royce Silver Spirit. Так как автомобиль редко встречается в нашей стране, компоненты корпуса придется приобретать на заказ. Естественно, их цена будет весьма высока.
Ремонт Rolls-Royce Silver Spirit необходимо доверять профессионалам. Отметим, что сотрудники далеко не каждой СТО сталкивались с обслуживанием этих моделей. Поэтому во избежание эксцессов следует обратиться к проверенным мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы будет дана длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве предоставляемых услуг.