Флагман британского концерна дебютировал в далеком 1925 году. Он представлял собой полноразмерный люксовый седан. Автомобиль выпускался практически беспрерывно (не считая послевоенных лет), однако по окончанию производства 6-й генерации модель на 13 лет исчезла из линейки предлагаемой компанией продукции. Связано это было, в том числе, с финансовыми трудностями. Седьмое поколение Phantom, представленное в 2003 году, разрабатывалось уже после перехода концерна под крыло BMW. Сборочные линии расположены в Англии. Было представлено 4 версии – седан, седан с удлиненной колесной базой, купе и кабриолет. В 2012-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. В 2017 году была представлена модель 8-й генерации. Доступно лишь две модификации – стандартная и Long. Сегодня автомобиль официально предлагается в России.
Современные модели серии комплектуются бензиновыми силовыми установками. Эти ДВС имеют заводскую маркировку N74B68. V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6.75л был представлен атмосферной версии, а затем стал оснащаться двумя турбонагнетателями. Пиковая мощность составляет 571 лошадиную силу и 900Нм крутящего момента. В пару к ним сначала предлагались 6-ступенчатые автоматические коробки передач, а затем – 8-диапазонные АКПП. Все агрегаты производились компанией ZF. Привод предлагался только задний. Конструкция подвески предусматривает установку спереди двухрычажной системы, а сзади – многорычажной. Также присутствуют пневматические элементы и адаптивные амортизаторы. Все тормозные механизмы – дисковые. В качестве базовых опций предлагается отделка кожей, климат и круиз-контроль, премиальная аудиосистема, электрорегулировки, мультимедиа.
Основные спецификации:
Имелись на борту и системы безопасности. К ним относятся многочисленные подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости и экстренного торможения, адаптивное освещение, камера кругового обзора.
Ремонт Rolls-Royce Phantom может потребоваться при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Несмотря на высокий уровень надежности установленных агрегатов, нужно понимать, что они весьма чувствительны к качеству горючего и расходников. Поэтому выбор несетевых АЗС и неоригинальных материалов весьма быстро приведет к нарушениям в режиме функционирования механизмов. Стоит сказать и о сложности кузовного ремонта Rolls-Royce Phantom. Даже с учетом того, что модель является одной из самых популярных в линейке, найти элементы корпуса в наличии будет непросто. Естественно, стабильно высока и их цена.
Ремонт Rolls-Royce Phantom необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных мероприятий абсолютно неприемлемы, когда речь заходит о таких автомобилях. Поэтому не стоит рисковать – правильным решением станет обращение к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.