Первый Nissan Pathfinder, который официально был представлен в нашей стране, имел маркировку кузова R51. Он появился на рынке в 2004 году. Он был построен на Nissan F-Alpha Platform, которую также использовали Nissan Armada, Navara и Infiniti QX56. Сборочные линии располагались в США, Испании и России. В 2010-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2014 году автомобиль уступил место новой генерации Pathfinder. Сегодня модели достаточно часто встречаются на нашем рынке. Отметим, что они имеют неплохую ликвидность.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим, что все моторы имели достаточно большой объем и демонстрировали серьезные мощностные характеристики. Базовым для модели был задний привод, однако большинство версий имело систему передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески предусматривала установку двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 6 ступеней, а АКПП – 5 и 7.
Ремонт Nissan Pathfinder I требуется при выявлении неисправностей в работе агрегатов автомобиля. Дизельные моторы раннего периода производства склонны к перегреву. В этой связи нередко приходилось осуществлять замену головки блока цилиндров. Встречались утечки смазочного материала через патрубки интеркулера. Использование некачественного топлива приводит к выходу из строя форсунок и ТНВД. У дорестайлинговых моделей нередко на небольших пробегах появлялись дефекты заднего редуктора. Также достаточно быстро выходили из строя крестовины карданного вала. У автомобилей, активно эксплуатирующихся в условии бездорожья, нередко страдает АКПП. Отметим, что цена ремонта Nissan Pathfinder I в таком случае будет весьма высока.
Ремонт Nissan Pathfinder I важно поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от регламентного обслуживания автомобиля до капитального ремонта его основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.