Mini Roadster (заводская маркировка кузова R59) дебютировал в 2012-м (на год позже параллельно выпускающейся модели Coupe). Он отличался двумя посадочными местами и мягкой складной крышей. Построен автомобиль на базе Mini Hatch второй генерации. Сборочные линии были налажены в Великобритании. Было представлено три версии – стандартная Cooper, более мощная Cooper S и высокопроизводительная John Cooper Works. Автомобили отличались внешне и технически. Были использованы уникальные элементы отделки, а также произведена перенастройка шасси. В 2015 году модель была снята с производства (как и родственная ей Coupe). Сегодня концерн не предлагает подобной конфигурации модели, однако представлена версия Cabrio, которая, в сухом остатке, и заняла место выбывших Roadster и Coupe.
Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Они имели малый объем и в большинстве случаев не демонстрировали высоких мощностных показателей. Все модификации были оборудованы переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляла собой стойки Макферсона, установленные спереди, и многорычажную систему сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди предлагаемых опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные ДВС:
Они работали вместе с механическими и автоматическими коробками передач. Оба типа агрегатов были 6-диапазонными.
Ремонт Mini Roadster бывает необходим при обнаружении неисправностей систем автомобиля. Конечно, естественный износ постепенно выводит из строя даже самые надежные механизмы. Однако существуют способы замедлить этот процесс. Для этого потребуется выполнять регламентные операции по обслуживанию транспортного средства не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом необходимо избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Также отметим, что ремонт Mini Roadster нередко бывает связан с топливной системой автомобиля. Подобные неприятности происходят в случае выбора безымянных АЗС, которые предлагают горючее сомнительного качества. Особенно актуальны такие проблемы для турбированные бензиновых и дизельных ДВС.
Ремонт Mini Roadster следует доверить профессионалам проверенной СТО. Кустарные методики восстановительных операций в лучшем случае дадут временный эффект, а нередко и вовсе способны привести к усугублению ситуации. В этой связи Вы потратите гораздо больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.