Mini с маркировкой Hatch появился на рынке в 2000 году и стал первой моделью, которая была разработана под крылом нового владельца концерна – BMW. Сборочные линии были налажены в Великобритании. Первое поколение (маркировка кузова R50) предлагалось только в трехдверном исполнении. Было доступно три версии – стандартная, Cooper S и John Cooper Works. Второе поколение появилось в 2006-м. Автомобиль обновился внешне и технически. В 2010 году прошел рестайлинг, коснувшийся оптики и элементов отделки. В 2013-м свет увидела третья генерация модели. Теперь она базировалась на платформе BMW ULK 1. Стала доступна и 5-дверная модификация. В 2018 году модель подверглась модернизации. Сегодня автомобили серии официально представлены в России.
Модели предлагались на рынке с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них встречаются как экономичные, так и весьма мощные модификации. Все автомобили оснащались переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляла собой независимую систему, которая предполагала установку на фронтальной оси стоек Макферсона, а сзади – многорычажки. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди предлагаемых опций можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Линейка предлагаемых ДВС:
Вместе с ними работали несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП, роботы и вариаторы.
Ремонт Mini Hatch требуется при выходе агрегатов автомобиля за пределы штатного режима функционирования. Такие эксцессы могут происходить при достижении элементами систем предельного уровня выработки. Конечно, процесс естественного износа невозможно остановить, однако существуют способы его замедлить. Для этого необходимо своевременно (не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега) осуществлять выполнение регламентных операций по обслуживанию автомобиля. Также следует выбирать качественные расходные материалы и технические жидкости. Если цена оригинала Вас не устраивает – подберите достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Также к возникновению необходимости в ремонте Mini Hatch приводят сверхнагрузки, такие как транспортировка тяжелых грузов и агрессивная манера езды.
Ремонт Mini Hatch следует доверить высококвалифицированным специалистом. Поездки в гаражные мастерские способны дать лишь временный эффект, а нередко и вовсе становятся причиной усугубления ситуации. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.