Компактная модель с маркировкой Clubman, имеющая конфигурацию кузова универсал, существовала в линейке оригинальных моделей Mini в 1970-х годах. Современная же модификация с таким наименованием была представлена в 2007-м. Она была построена на одной платформе с Mini Hatch. Сборочные линии организованы в Англии. Автомобиль представлял собой 3-дверный хетчбэк и предлагался в трех версиях – базовой, Cooper S и John Cooper Works. В 2010 году прошел рестайлинг, освеживший внешность модели. В 2015-м состоялась премьера второй генерации. Теперь автомобиль был построен на модульной платформе BMW UKL2. Отметим, что изменилась конфигурация кузова – теперь были доступны только 5-дверные конфигурации. В 2019-м прошел рестайлинг модели, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Сегодня она официально представлена в России.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как весьма экономичные, так и достаточно мощные версии. Базовым для модели является передний привод, однако доступны и модификации с двумя ведущими осями. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди устанавливаются стойки Макферсона, а сзади – многорычажная система. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Из опций предлагается отделка сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа.
Доступные ДВС:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 6 ступеней, а АКПП – от 6 до 8.
Ремонт Mini Clubman может потребоваться при обнаружении нештатного режима функционирования агрегатов автомобиля. Стоит понимать, что механизмы систем модели работают в условиях больших нагрузок, поэтому требуют должного отношения к обслуживанию. Например, регламентные операции необходимо выполнять каждые 8-10 тысяч километров пробега, выбирая при этом высококачественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинала Вас не устраивает – обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Помимо всего прочего, к возникновению необходимости в ремонте Mini Clubman может привести постоянная транспортировка тяжелых грузов и агрессивная манера езды.
Ремонт Mini Clubman необходимо доверить профессионалам. Отметим, что автомобили имеют на борту современное оснащение, поэтому даже полноценная диагностика не обойдется без дорогостоящего компьютерного оборудования. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества устранить самые сложные неисправности. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.