Спортивная модель под названием Ghibli появилась в линейке продукции итальянского концерна в 1967 году. Она предлагалась в двух конфигурациях кузова – купе и кабриолет. В 1969-м была представлена заряженная версия с маркировкой SS. Выпуск был завершен в 1973 году. За это время было продано чуть менее чем 1.3 тысячи экземпляров. Возвращение модели состоялось в 1992 году. Теперь была доступна единственная версия купе. Автомобиль был построен на одной платформе с Maserati Biturbo. Производство продолжалось до 1998 года. В 2013-м была презентована современная модификация Ghibli. В основе лежала платформа Maserati M156. Сборочные линии расположены в Италии. В 2016-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Сегодня автомобиль официально представлен в России.
Модели серии предлагались с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Все они демонстрировали серьезные мощностные показатели и наделяли автомобили отменными динамическими характеристиками. Все представители линейки были построены на заднеприводной платформе, однако сегодня автомобили предлагаются и с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации модели. Современные версии оснащаются двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Линейка доступных ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 8.
Ремонт Maserati Ghibli может потребоваться по причине достижения элементов систем автомобиля предельного уровня выработки. Стоит понимать, что многие представители серии имеют солидный возраст и серьезный пробег. Однако многое зависит от подхода к обслуживанию и манеры эксплуатации. Если высокий уровень нагрузок (который спортивные автомобили получают регулярно) сопряжен с выбором расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, процесс естественного износа компонентов происходит в ускоренном режиме. Также стоит отметить сложность кузовного ремонта Maserati Ghibli раннего периода выпуска. Найти элементы корпуса в наличии будет очень непросто.
Ремонт Maserati Ghibli необходимо доверить профессионалам. Отметим, что сотрудники далеко не каждой СТО сталкивались с обслуживанием этих моделей. Поэтому обратиться в первый попавшийся техцентр нельзя. Рекомендуем не рисковать и воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.