Maserati 4200GT представляет собой модель люкс-класса со спортивными характеристиками, которая дебютировала в 2002 году. Сборочные линии были развернуты в Италии. Предлагалось две версии кузова – купе и кабриолет. Они встречаются на некоторых рынках с маркировками Coupe и Spyder. В 2004-м была представлена заряженная модификация GranSport, а затем и высокопроизводительная конфигурация с открытым верхом GranSport Spyder. Отметим участие модели в спортивных соревнованиях. Для этого была подготовлена специальная версия Trofeo и Trofeo Light. В 2007 году выпуск был завершен в связи с появлением нового Maserati GranTurismo. Сегодня автомобили весьма редко встречаются на вторичном рынке в нашей стране.
Модели были оснащены единственным атмосферным бензиновым мотором Ferrari/Maserati F136 R. Силовой агрегат имел V-образную 8-цилиндровую конфигурацию и объем 4.2 литра. Пиковая мощность равнялась 400 лошадиным силам и 451Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалась механическая и роботизированная коробки передач. Оба агрегата были 6-диапазонными. Привод предлагался только задний. Архитектура независимой подвески предполагала установку двойных поперечных рычагов на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди многочисленных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальную аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Имелись на борту и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости и датчики парковки.
Ремонт Maserati 4200 GT может потребоваться ввиду неисправностей агрегатов автомобиля. Отметим, что системы моделей работают с высоким уровнем отдачи, поэтому к качеству используемого топлива и расходных материалов. В этой связи не рекомендуем заправляться на несетевых АЗС, а также выбирать материалы и технические жидкости, чья цена является минимальной на рынке. Конечно, интервал выполнения регламентных операций должен соответствовать уровню нагрузок, однако не следует допускать, чтобы он превышал 10 тысяч километров пробега. Отметим сложность кузовного ремонта Maserati 4200 GT. Модели редко встречаются в нашей стране, поэтому компоненты корпуса придется приобретать на заказ. В этой связи их цена будет весьма высока.
Ремонт Maserati 4200 GT необходимо доверять грамотным специалистам проверенной СТО. Кустарные методики восстановительных работ абсолютно неуместны, когда речь идет о спортивном автомобиле. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы будет дана длительная гарантия.