Isuzu Trooper – это японский внедорожник, который дебютировал в 1981 году. Автомобиль собирался в Японии и был официально представлен во многих странах мира. В зависимости от рынка, он встречался под названиями Isuzu Bighom, Holden Jackaroo, Chevrolet Trooper, Subaru Bighom. Было доступно три модификации кузова – 3-х и 5-дверный внедорожник, а также конфигурация с открытым верхом. Модель производилась в течение 10 лет, а в 1991-м свет увидел второе поколение автомобиля. Он существенно обновился внешне и технически. Теперь сборка осуществлялась еще и в Малайзии, а также на Филиппинах. В списке предлагаемых версий остались только 3-х и 5-дверный внедорожник. В 2002 году выпуск был завершен. Отметим, что в России эти автомобили встречаются достаточно редко.
Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Многие из них имели достаточно большой объем и неплохие мощностные показатели. Базовым для модели был задний привод, однако большинство автомобилей серии были оснащены системой передачи крутящего момента на обе оси. Архитектура подвески менялась в зависимости от поколения. Модели раннего периода выпуска независимую конструкцию спереди и зависимую (рессорного типа) сзади. Вторая генерация оснащалась независимой системой на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, усилитель руля.
Доступные моторы:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 4.
Ремонт Isuzu Trooper может потребоваться по причине нештатного режима функционирования систем автомобиля. Подобные эксцессы встречаются достаточно часто, поскольку представители серии имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. К сожалению, даже надежные японские агрегаты имеют ограниченный ресурс. Однако существую ситуации, при которых процесс естественного износа происходит существенно быстрее. Например, это актуально для случаев, когда высокий уровень нагрузок сочетается с несвоевременным и/или некачественным обслуживанием. Нужно понимать, что выбор расходников, чья цена является минимальной на рынке, приведет к невозможности обеспечить должный уровень защиты узлов автомобиля. Помимо всего прочего, стоит помнить, что регламентные операции требуются не только ДВС, но и трансмиссии. В противном случае возникновение необходимости в ремонте Isuzu Trooper не заставит себя ждать.
Ремонт Isuzu Trooper необходимо доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ, которые предлагают сотрудники гаражных мастерских, способны дать лишь временный эффект, поэтому проблему вскоре вернутся вновь. В этой связи рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте.