Isuzu Bighorn – это серия внедорожников, премьера которой состоялась в 1981 году. Сборка автомобилей производилась в Японии. Было представлено несколько модификаций кузова – пикап с одинарной кабиной, 3-х и 5-дверный закрытый внедорожник, а также 3-х и 5-дверный открытый внедорожник. Стоит отметить, что автомобиль также встречался на некоторых рынках под другими брендами – Holden, Chevrolet, SsangYong, Subaru. Модель продержалась на рынке 10 лет, а в 1991-м была представлена вторая генерация. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Теперь сборочные линии располагались в Малайзии и на Филиппинах. Эта модификация также предлагалась под марками Acura, Chevrolet, Holden, Honda, Subaru, Vauxhall, Sanjiu. Сократилось число предлагаемых версий – теперь это были 3-х и 5-дверный закрытые внедорожники. В 2002 году автомобиль был снят с производства. В России он встречаются весьма редко.
Модели оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них встречаются достаточно объемные ДВС, которые демонстрировали неплохие мощностные характеристики. Базовым для модели был задний привод, однако большинство автомобилей предлагались с двумя ведущими осями. Конструкция подвески у представителей разных поколение отличалась. Сначала спереди устанавливалась независимая, а сзади зависимая система, а затем вся подвеска стала независимой. Автомобили оснащались дисковой тормозной системой. Большого количества опций модели не предлагали. Однако среди них можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, усилитель руля, кондиционер.
Встречающиеся моторы:
К ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 4.
Автомобили серии имеют весьма солидный возраст и соответствующий ему пробег. Поэтому необходимость в ремонте Isuzu Bighorn встречается достаточно часто. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию автомобиля. Если высокий уровень нагрузок сочетается с несвоевременным выполнением регламентных работ, в ходе которых используются расходники и технические средства, чья цена является минимальной на рынке, проблемы с системами автомобиля не заставят себя ждать. Также следует отметить сложность кузовного ремонта Isuzu Bighorn. Автомобили редко встречаются в нашей стране, поэтому многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ, что всегда связано с длительным сроком ожидания.
Ремонт Isuzu Bighorn следует доверить специалистам проверенного техцентра. Поездки в гаражные мастерские приведут лишь к временному эффекту, в связи с чем проблемы вскоре возникнут вновь. По это причине рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.