Isuzu Rodeo – это внедорожник от японского концерна, которая дебютировала в 1988 году. Представленный автомобиль являлся версией пикап третьего поколения модели, известной под маркировкой Faster. Помимо этого, она встречается на различных рынках под брендами Chevrolet, Opel, Holden, Vauxhall, Bedford, Foton, Huawei. Также весьма широка была и география производства. Автомобили собирались в Японии, Китае, США, Колумбии, Чили, Португалии и на Филиппинах. Предлагалось две версии – с одинарной и двойной кабиной. Год спустя, в 1989-м, состоялась премьера закрытого внедорожника, построенного на одном шасси с пикапом. Эта модель также известна как Opel Frontera. В 1998 году было представлено второе поколение автомобиля. Он обновился как внешне, так и технически. Теперь предлагалось две модификации кузова – 3 и 5-дверная. В 2004-м выпуск был завершен.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Они имели достаточно большой объем, однако серьезными мощностными характеристиками не обладали. Предлагались версии с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Например, более современные модификации имели независимую систему на обеих осях. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Большого количества опций автомобиль не предлагал. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля.
Некоторые из доступных ДВС:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Ремонт Isuzu Rodeo встречается довольно часто по причине того, что многие элементы систем автомобиля на сегодняшний день имеют серьезный уровень выработки. Конечно, в этом случае многое зависит как от условий эксплуатации, так и от подхода к обслуживанию транспортного средства. Например, если осуществляются регулярные выезды на бездорожье или транспортировка тяжелых грузов, а регламентные операции при этом выполняются несвоевременно, процесс естественного износа будет протекать в ускоренном режиме. Также это актуально при условии использования расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Также отметим сложность кузовного ремонта Isuzu Rodeo: автомобили редко встречаются в нашей стране, поэтому компоненты корпуса придется поискать.
Ремонт Isuzu Rodeo необходимо доверять профессионалам. Кустарные методики восстановительных мероприятий дают лишь кратковременный эффект, а нередко способны и вовсе привести к усугублению ситуации. В этой связи не стоит рисковать – обратитесь за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы устранить самые сложные неполадки в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.