Модель с маркировкой H30 Cross была представлена китайской компанией DongFeng в 2011 году. Предлагалась единственная конфигурация кузова – 5-дверный хетчбэк. Автомобиль делил платформу с французским Citroen Elysee. Выпуск моделей осуществлялся в Китае. В 2013-м H30 Cross подвергся модернизации. Она затронула оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2018 году автомобиль был снят с производства. Сегодня модели встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Модели серии оснащались единственным бензиновым атмосферником. Двигатель имел объем 1.6л и выдавал 106 – 117 л.с. (142 – 153Нм крутящего момента). Вместе с ним работали механические (5 ступеней) и автоматические (4 ступени) коробки передач. Привод – передний. Подвеска предусматривала установку стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). В качестве опций предлагали: кондиционер, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники.
Технические характеристики:
Также автомобили комплектовались системами безопасности. В их число входили подушки для водителя и пассажиров, система распределения тормозных усилий, ABS.
Автомобили демонстрируют весьма посредственные динамические характеристики. Мощности представленных моторов достаточно для передвижения в городе, но на трассе могут возникать трудности при затяжных обгонах. Большого количества опций модели не предлагают. Маркировка Cross и защитные элементы на нижней части кузова не должны вводить в заблуждение – модель не имеет внедорожных качеств.
Ремонт DongFeng H30 Cross может потребоваться не только ввиду возраста или большого пробега. Например, нередко встречаются проблемы с электросистемами – выходят из строя датчики и блоки управления. Также часто сбоят механизмы навесного оборудования двигателя. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярной (каждые 40-50 тысяч километров) смене рабочей жидкости. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. В этом случае ремонт DongFeng H30 Cross обойдется очень недешево. Небольшой ресурс имеют детали подвески и ходовой части.
Ремонт DongFeng H30 Cross нужно проводить в проверенных техцентрах. Кустарные методики восстановительных работ могут дать только временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно купить нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.