Chery Bonus – это компактная бюджетная модель китайского производства, которая дебютировала в 2009 году. Этот автомобиль также встречается под названием Chery A13 и Fullwin 2. Он предлагался в кузове седан. Годом позже стартовали продажи хетчбэка, известного в нашей стране как Chery Very. Сборочные линии были налажены в Китае, Украине, Бразилии, Иране. Продажи в России были завершены в 2014 году. Место модели Bonus заняла Chery Bonus 3 (внутренняя маркировка E3/A19). Эти автомобили собирались только в Китае. В 2017-м производство было закончено. Сегодня Chery Bonus встречается на вторичном рынке в нашей стране, однако высокой ликвидности не имеет ввиду низкого уровня надежности и небогатых комплектаций.
Автомобили комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками – SQR477F и SQRD4G15. Оба ДВС представляли собой 4-цилиндровые агрегаты объемом 1.5 литра. Пиковая мощность равнялась 109 лошадиным силам и 140Нм крутящего момента. В паре с ними работали 5-ступенчатые механические коробки передач. Привод предлагался только передний. Конструкция подвески весьма типична для автомобилей этого сегмента. Спереди расположены стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Основные спецификации:
Также автомобили оснащались и системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации.
Необходимость в ремонте Chery Bonus встречается достаточно часто. К сожалению, автомобили серии сложно назвать очень надежными. Нередко даже на небольших пробегах владельцы сталкиваются с неисправностями ходовой части, поскольку элементы подвески плохо адаптированы к нашим не самым качественным дорогам. Зачастую возникают и проблемы с электросистемами. Продлить жизнь основным агрегатам автомобиля позволит должное отношение к обслуживанию. Если машина эксплуатируется в городе, регламентные работы должны осуществляться не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. Также отсрочит проведение ремонта Chery Bonus и выбор расходных материалов, соответствующих требованию производителя.
Несмотря на отсутствие сложных современных систем, ремонт Chery Bonus следует доверять профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, вследствие чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки, а цена операций всегда соответствует их качеству. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.