Alfa Romeo MITO – это модель итальянского концерна, которая дебютировала в 2008 году. В основе автомобиля лежит GM Fiat Small Platform, которую также используют Opel Corsa D и Fiat Grande Punto. Сборочные линии были развернуты в Италии. Модель предлагалась в единственной конфигурации кузова – 3-дверный хетчбэк. В 2013-м прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля, а также расширивший список предлагаемых опций. Спустя 3 года, в 2016-м, модель подверглась второй модернизации. Теперь изменилась оптика, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2018 году выпуск модели был завершен. Отметим, что в нашей стране марка не пользуется большой популярностью, поэтому ее представители встречаются здесь очень редко.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Все они имели небольшой объем и не могли похвастаться серьезными мощностными показателями. Однако благодаря небольшому весу модели удавалось добиться неплохих динамических характеристик. Привод предлагался только передний. Конструкция подвески предполагает установку стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
В пару к ним предлагалось три коробки передач. Это были 5 и 6-ступенчатые МКПП, а также 6-диапазонный робот.
Небольшие по объему турбированные силовые установки работают с высоким уровнем отдачи, что говорит о больших нагрузках, которые ложатся на плечи этих ДВС. Следовательно, моторы весьма чувствительны к качеству горючего. Поэтому выбор безымянных АЗС может очень скоро быстро стать причиной возникновения необходимости в ремонте Alfa Romeo MITO. Также, безусловно, необходимо пристальное внимание уделять обслуживанию автомобиля. Интервал выполнения регламентных работ не должен превышать 8-10 тысяч километров пробега, а выбор должен осуществляться в пользу оригинальных расходников или их полного аналога. Отметим и сложность кузовного ремонта Alfa Romeo MITO. Ввиду того, что автомобили редко встречаются в нашей стране, цена кузовных элементов может быть весьма высока, так как придется их приобретать на заказ.
Ремонт Alfa Romeo MITO необходимо доверять профессионалам. Выбор гаражных мастерских способен привести к усугублению ситуации, в связи с чем вырастет итоговая стоимость всего мероприятия. Поэтому следует обратиться за помощью к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.