Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Перепрессовка подшипника полуоси Ferrari 488 (Феррари 488) в Москве

Гарантия на ремонт Ferrari 488 2 года
Дешевле дилера Ferrari до 45%
Специализированный автосервис Ferrari
4,9 из 5 16 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.
Примеры выполненных работ

Перепрессовка подшипника полуоси Ferrari 488

Перепрессовка подшипника полуоси Ferrari 488 488 важна, как необходима и диагностика ходовой части автомобиля . Износ подшипника может быть настолько сильным, что произойдет раскол обоймы, и вся нагрузка отведется на запорную втулку. Это опасная ситуация, грозящая выходом из строя комплекта.

Внутренняя обойма подшипника делана из сверхпрочной стали, но напряжения она может не выдержать. Ко всему этому, важно и правильное натяжение при посадке на полуось необходимого запорного кольца. На заводе оно проверяется усилиями в тонну. 

Подшипник полуоси Ferrari 488 488

Подшипник ступицы может выйти из строя с проворотом обоймы на оси, и тогда потребуется заменить полуось в сборе. Новое запорное кольцо напрессовывается на поверхность полуоси, и частые съемы- разъемы сглаживают посадочные места.

Перепрессовка подшипника - подобный процесс, и эффект сглаживания присутствует. Сам подшипник полуоси - это опора, и он также согласовывает работу оси заднего моста. При этом ось должна вращаться плавно, быть хорошо отрегулирована.

Перепрессовка подшипников Ferrari 488 488

Повторная прессовка подшипника автомобиля Ferrari 488 488 - гораздо более выгодный процесс, чем самостоятельное вмешательство и покупка пресса. Наши автомеханики напоминают, что наиболее опасны ослабления посадки запорного кольца.

Это ведет к быстрому разрушению всех деталей. каждый подшипник имеет свой номер по каталогу и купить подшипник в автомагазине уже не составляет трудности. Замена подшипника в автоцентре будет произведена правильно, без зазоров, согласно существующим правилам установки.

Ремонт ходовой Ferrari 488 488 на гирдравлическом прессе

Специальное применение гидравлического пресса - это высококачественный процесс, обеспечивающий полный результат работы. Ознакомиться с ценовой категорией можно в разделе сайта - "перепрессовка подшипника Ferrari 488 488 цена".

На полуоси имеется также сальник, обеспечивающий герметичность соединений в важной конструкции заднего моста. В случае износа сальника или повреждения - требуется смена сальника заднего моста.

Показать весь текст
Перепрессовка подшипника полуоси Ferrari 488 цена:

Ремонт ходовой части (подвески)

Замена амортизаторов
от 1125 р.
Замена шаровой опоры
от 500 р.
Замена верхнего рычага
от 1125 р.
Замена нижнего рычага
от 1125 р.
Замена подшипника ступицы
от 1750 р.
Замена передней пружины
от 1500 р.
Замена стабилизатора
от 1500 р.
Замена ступицы колеса
от 1500 р.
Замена передней балки
от 4375 р.
Замена опоры стоек
от 1125 р.
Замена полуоси
от 1750 р.
Замена задней балки авто
от 8125 р.
Сход-развал
от 2500 р.
Замена задней подвески
от 6000 р.
Замена пружин задней подвески
от 4200 р.
Замена рычага задней подвески
от 4200 р.
Замена сайлентблоков задней подвески
от 3400 р.
Ремонт задней подвески
от 2000 р.
Замена задних амортизаторов
от 5000 р.
Замена задних стоек амортизаторов
от 2800 р.
Замена опоры амортизатора
от 2000 р.
Замена передних амортизаторов
от 5000 р.
Замена передних стоек амортизаторов
от 2800 р.
Замена подшипника стойки амортизатора
от 3400 р.
Замена пружин амортизаторов
от 3000 р.
Замена втулок заднего стабилизатора
от 1400 р.
Замена втулок переднего стабилизатора
от 1400 р.
Замена втулок стабилизатора
от 1400 р.
Замена заднего стабилизатора
от 3600 р.
Замена задних стоек стабилизатора
от 1000 р.
Замена переднего стабилизатора
от 3000 р.
Замена передних стоек стабилизатора
от 1000 р.
Замена стоек стабилизатора
от 1000 р.
Замена передней подвески
от 6600 р.
Замена пружины передней подвески
от 4200 р.
Замена рычага передней подвески
от 2400 р.
Ремонт передней подвески
от 2000 р.
Диагностика пневмоподвески
от 1400 р.
Замена пневмоподвески
от 3000 р.
Калибровка пневмоподвески
от 3000 р.
Заправка пневмоподвески азотом
от 3000 р.
Регулировка пневмоподвески
от 2000 р.
Ремонт компрессора подвески
от 4000 р.
Ремонт компрессоров пневмоподвески
от 16000 р.
Ремонт пневмоподвески
от 2400 р.
Диагностика подвески
от 1000 р.
Диагностика ходовой части
от 1000 р.
Замена подвески
от 6000 р.
Замена пружин подвески
от 4200 р.
Замена подшипника передней ступицы
от 5200 р.
Замена опорного подшипника
от 3000 р.
Замена рычага подвески
от 3000 р.
Замена поворотного кулака
от 4000 р.
Ремонт подвески
от 4000 р.
Замена сайлентблоков передней подвески
от 1600 р.
Замена сайлентблоков подвески
от 1600 р.
Замена сайлентблоков задней балки
от 1600 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА Ferrari 488 по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт Ferrari 488 мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера Ferrari до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт Ferrari 488 предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей Ferrari 488 уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов Ferrari.
*
Стоимость до начала работа
После диагностики Ferrari 488 называется полная стоимость работ.
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок