Пневматическая подвеска обеспечивает автомобилю высокий уровень комфорта, а также (в некоторых типах систем) дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Она подразумевает установку баллонов, выполненных из резины или ее производных, вместо обычных пружин. Отметим, что пневматическая подвеска чаще всего является опцией, которая доступна для премиальных моделей.
Существует два типа систем – открытые и замкнутые. В первом случае компрессор нагнетает в ресивер воздух, который забирает с улицы. Во втором же используется азот, заправленный в контур. Существенный недостаток первого типа систем заключается в том, что в воздухе содержится достаточно большое количество влаги. Она вредит элементам, а при отрицательной температуре может замерзнуть. Использование азота позволяет избежать таких проблем.
Заправка пневмоподвески азотом может быть как регламентной операцией по обслуживанию системы, так и завершающим этапом восстановительных работ. Цена этих работ не слишком высока, поэтому специалисты рекомендуют осуществлять их раз в полтора-два года.
Заправка пневмоподвески азотом требует использования профильного оборудования.
Также в ресивер добавляют специальный антифриз. В случае если там появится влага, он не даст ей замерзнуть.
Заправку пневмоподвески азотом следует доверить профессионалам. Неумелые действия не дадут добиться желаемого результата, поэтому время и деньги будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Отметим, что на выполненные работы дается гарантия.