Амортизаторы – это компоненты подвески, задача которых состоит в компенсации энергии, которая приходит на кузов при езде по неровностям. Также эти детали обеспечивают сцепление колес с дорожным полотном при маневрах. Амортизаторы работают в паре с пружинами или пневматическими баллонами. Предусматривается по одному такому элементу на каждое колесо.
Сегодня автомобили комплектуются разными по конструкции и характеристикам амортизаторами.
Стойка амортизатора представляет собой непосредственно амортизатор и пружину, которая надета на него. Такая конструкция, например, встречается в подвесках Макферсона.
Замена задних стоек амортизатора требуется при выявлении дефектов этих элементов. Отметим, что детали, расположенные сзади, служат дольше передних. Однако их ресурс существенно сокращают постоянные передвижения по плохим дорогам и транспортировка тяжелых грузов.
Перед заменой задних стоек амортизатора проводят диагностику подвески. Мастера проверяют работоспособность элементов, а также наличие механических повреждений и течей.
Замена задних стоек амортизатора предполагает приобретение новых элементов. Отметим, что цена оригинальных деталей весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. При этом важно выбирать элементы от проверенных производителей. Важно понимать, что детали нужно менять парой на одной оси.
После осуществления таких работ нужно провести настройку развал-схождения.
Замену задних стоек амортизаторов нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.