Задняя подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, которая обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт эксплуатации. Отметим, что нередко она имеет в составе меньше элементов, чем передняя. Это характерно для автомобилей бюджетного сегмента с переднеприводной трансмиссией.
Задняя подвеска может быть оснащена пневматикой. В этом случае вместо пружин устанавливают баллоны. Встречаются регулируемые и нерегулируемые системы.
Замена задней подвески обычно предполагает замену изношенных элементов. Однако встречаются и более масштабные работы. Например, некоторые владельцы устанавливают вместо пневматической системы пружинную.
Перед заменой задней подвески проводят диагностику системы. Она подразумевает осмотр элементов, а также проверку соединений на предмет люфтов. Может потребоваться тестовая поездка, чтобы понять, как компоненты ведут себя в реальных условиях эксплуатации.
Для замены задней подвески потребуется приобрести новые элементы. Отметим, что на рынке представлена как оригинальная продукция, так и ее аналоги. Важно выбрать детали проверенных брендов, поскольку дешевые запчасти имеют небольшой ресурс.
Следует поручить замену задней подвески профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к специалистам автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.