Одним из важных компонентов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости. Этот элемент представляет собой металлическую трубку изогнутой формы. Она соединяет два рычага одной оси. Задача стабилизатора заключается в компенсации энергии, которая возникает при прохождении поворотов и маневрировании. Крепление стабилизатора осуществляется с помощью втулок – деталей, выполненных из резины или ее производных. Таких элементов применяется два.
Замена заднего стабилизатора обычно требуется на большом пробеге, поскольку этот элемент имеет серьезный запас прочности. В то же время нельзя не отметить, что стабилизатор, как и другие элементы подвески, подвержены постоянным внешним воздействиям – пескоструя, влаги, солей и реагентов.
Перед заменой заднего стабилизатора проводят диагностику элемента. Она заключается в визуальном осмотре детали, а также в проверке на наличие люфтов.
Замена заднего стабилизатора предполагает приобретение нового элемента. Это может быть оригинальная продукция или аналог от ведущих производителей. Владельцы возрастных моделей нередко используют бывшие в употреблении элементы. При выборе надежных поставщиков можно найти детали в достойном состоянии.
При замене заднего стабилизатора также нужно установить новые втулки.
Замену заднего стабилизатора следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.