Тормозные колодки – это элементы, которые присутствую в дисковых и барабанных тормозных системах. В момент срабатывания механизма колодки прижимаются к поверхности вращающегося тормозного диска или барабана, благодаря чему возникает трение. Оно замедляет ступицу, позволяя автомобилю снизить скорость движения.
Отметим, что в случае с дисковой системой колодки прижимает суппорт, и они трутся о поверхность диска. В барабанных механизмах колодка прижимается к внутренней части барабана. В обоих случаях усилие возникает за счет гидравлического давления.
Замена тормозных колодок – это работы, которые нужно периодически проводить вне зависимости от марки и модели автомобиля. Однако срок службы элементов может существенно различаться. Так, например, передние колодки обычно выхаживают 20-30 тысяч километров, а задние – 40-50. Если же речь идет про барабанные механизмы, то их срок службы значительно больше – до 80 тысяч километров. Однако многое зависит от манеры эксплуатации машины и от качества выбранных деталей.
Перед заменой тормозных колодок нужно купить новые элементы. Это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналоги. Однако от выбора самых дешевых деталей стоит отказаться, потому что они зачастую имеют очень небольшой срок службы.
Колодки всегда меняются комплектом на одну ось.
Замену тормозных колодок следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего работа системы будет нарушена. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.