Стартер – это важный механизм вспомогательного оборудования автомобиля. Единственная функция этого устройства – запуск двигателя. При повороте ключа в замке зажигания (или при нажатии на кнопку) на стартер подается питание от аккумулятора. Втягивающее реле смещает бендикс по направлению к маховику двигателя, и его шестерня входит в зацепление с венцом. Затем вал начинает раскручиваться, и происходит вращение маховика, а с ним – и коленчатого вала, на котором он установлен. В это же время начинается подача топливно-воздушной смеси в цилиндры. Следовательно, происходит старт силового агрегата.
Замена стартера обычно требуется на больших пробегах – в связи с естественным износом его элементов. Однако существуют факторы, которые существенно сокращают их ресурс. Например, если ДВС не запускается, не нужно крутить стартер дольше нескольких секунд. Также нужно сделать 3-5 попыток, а затем искать неполадки, если старт двигателя не произошел.
При отказе механизма в срабатывании нужно убедиться, что АКБ достаточно заряжен. Если мощность пускового тока слишком мала, то устройство не сможет запустить силовую установку.
Перед заменой стартера нужно приобрести новое устройство. Отметим, что цена оригинальной продукции весьма высока. Но на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. Владельцы подержанных автомобилей нередко используют бывшие в употреблении механизмы.
Замену стартера нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.