Сайлентблок представляет собой элемент подвески, который выполнен из металла и резины или ее производных. Он выполняет функцию крепежа в местах сопряжения рычагов с кулаками или кузовом. Благодаря резиновым компонентам детали также гасят вибрации и энергию ударов, которые приходятся на колеса. Отметим, что сайлентблоки также применяют в местах крепления механизмов трансмиссии – например, редуктора.
Замена сайлентблоков подвески требуется при выявлении дефектов. Отметим, что ресурс элементов зависит и от качества выбранных деталей, и от манеры эксплуатации автомобиля. Например, регулярные выезды на пересеченную местность и использование низкопрофильной резины ускоряют износ сайлентблоков.
Замена сайлентблоков подвески предполагает приобретение новых элементов. На рынке представлена как оригинальная продукция, так и ее аналоги. Однако следует избегать деталей от малоизвестных брендов, поскольку они зачастую имеют скромный ресурс.
После замены некоторых элементов потребуется провести регулировку развал-схождения.
Замена сайлентблоков подвески – это не самая простая операция. Поэтому если нет опыта, то следует доверить эти работы профессионалам. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.