Газораспределительный механизм отвечает за своевременную подачу в камеру сгорания воздушной массы и отвод отработавших газов. Для этого предусмотрены впускные и выпускные клапаны. Сегодня наиболее распространены конфигурации с 4 клапанами на цилиндр. Они срабатывают благодаря усилию, которое передается от распредвалов. Современные ДВС имеют валы, установленные в верхней части агрегата – один на впуск и один на выпуск. Они связаны с коленчатым валом через ремень или цепь.
Для продления срока службы компонентов двигателя применяется смазочный материал, который создает на поверхностях деталей защитную пленку, снижая пагубное воздействие трения. Во избежание утечек масла предусмотрены уплотнители. Однако в местах, где корпус ДВС сопряжен с подвижными деталями, использовать обычнее прокладки нельзя, поскольку они быстро придут в негодность. Поэтому применяют сальники – уплотнители, выполненные из плотной резины или ее производных. Например, используют сальники коленвала и распредвалов.
Отметим, что замену сальников распредвала нужно запланировать уже в тот момент, когда было обнаружено запотевание – образование масляной пленки в месте, где вал сопрягается с корпусом двигателя.
Перед заменой сальников распредвала нужно приобрести новые уплотнители. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналоги от ведущих компаний. Однако от выбора самых дешевых элементов следует отказаться, потому что они имеют скромный срок службы.
При выполнении этих работ также необходимо установить новую прокладку клапанной крышки.
Замену сальников распредвала нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.