Сайлентблоки – это резинометаллические элементы креплений, которые надежно удерживают детали подвески, а также гасят удары, которые приходятся на компоненты ходовой части. Такие элементы устанавливаются в местах крепления рычагов подвески и механизмов трансмиссии. Детали могут существенно различаться по размеру, а также по жесткости.
В процессе эксплуатации автомобиля сайлентблоки получают серьезные нагрузки, что ведет к их естественному износу. Также на них воздействуют влага, грязь, соли и реагенты, которые способствует окислению металла и разрушению резиновой части элемента.
Замена сайлентблоков задней подвески проводят при обнаружении дефектов.
Перед заменой сайлентблоков задней подвески проводят диагностику системы. Она подразумевает установку машины на подъемник и последующую проверку на наличие люфтов и следов повреждений элементов.
Перед заменой сайлентблоков задней подвески нужно приобрести новые элементы. Цена оригинальных деталей может быть весьма высока, но на рынке также представлены и достойные аналоги, которые обойдутся дешевле. От выбора компонентов малоизвестных брендов стоит отказаться, потому что они имеют скромный запас прочности.
Сайлентблоки меняют парами на одну ось, потому что элементы имеют примерно схожий срок службы.
Замену сайлентблоков задней подвески следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.