Рычаги – это элементы подвески, которые соединяют компоненты ходовой части с кузовом, а также обеспечивают жесткость конструкции. Деталь представляет собой металлическую основу (чаще всего – изогнутую) с двумя посадочными местами для сайлентблоков. Сайлентблоки выполняют функцию крепежных элементов и демпферов, позволяя гасить энергию, которая приходит от колес автомобиля. Обычно предусматривается несколько рычагов с каждой стороны одной оси подвески. Однако их точное количество зависит от конфигурации подвески.
Замена рычага подвески требуется при выявлении дефектов этого элемента. Отметим, что зачастую они появляются на больших пробегах, поскольку детали имеют серьезный запас прочности. Однако есть факторы, которые сокращают их ресурс. Например, к ним относятся постоянные выезды на пересеченную местность и использование дисков большого диаметра с низкопрофильной резиной.
Замена рычага подвески предполагает приобретение нового элемента. Отметим, что на рынке представлена как оригинальная продукция, так и ее аналоги. Однако от деталей, чья цена является минимальной на рынке, следует отказаться, потому что они быстро выходят из строя.
Рычаги меняются парами на одну ось, поскольку имеют примерно одинаковый срок службы.
Замену рычага подвески следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, в результате чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.