Газораспределительный механизм – это важная часть двигателя, которая отвечает за впуск воздушной массы и отвод отработавших газов. Основную работу выполняет клапанный механизм. Соответственно, предусмотрены впускные и выпускные клапаны. Однако они открываются и закрываются не сами по себе, а благодаря усилию, которое им передают распредвалы. В современных ДВС устанавливается по одному валу на впуск и на выпуск. Вращение валов происходит за счет усилия коленвала, с которым эти элементы связаны посредством ремня или цепи.
Замена распредвала обычно требуется на больших пробегах – ввиду естественного износа элементов. Нужно отметить, что они имеют большой запас прочности. Однако существуют факторы, которые могут его существенно сократить. К ним относятся несвоевременное обслуживание, выбор неподходящих масел, повышенные нагрузки.
Такие проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому необходимо провести диагностику силового агрегата.
Замена распредвала может происходить и в рамках тюнинга двигателя. В этом случае устанавливают элементы от более мощных версий ДВС или неоригинальные детали с иными характеристиками.
В любом случае замена распредвала предполагает приобретение элемента. Отметим, что владельцы возрастных моделей нередко используют бывшие в употреблении валы. Если найти проверенных поставщиков, то удастся приобрести элементы с большим остаточным ресурсом по выгодной цене.
Замена распредвала – это не самая простая операция, поэтому ее выполнение стоит поручить профессионалам. Неумелые действия могут только навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти.