Силовой агрегат состоит из нескольких частей, соединенных между собой. Снизу расположен поддон картера, затем устанавливается блок цилиндров, головка блока и клапанная крышка. Все компоненты герметично соединены между собой. Для обеспечения плотного прилегания используют прокладки.
Верхняя часть ДВС представляет собой головку блока.
Головка блока цилиндров чаще всего изготавливается из алюминиевых сплавов.
Замена прокладки головки блока обычно требуется на больших пробегах, так как этот уплотнитель изготавливается из металла и имеет большой запас прочности. Однако есть факторы, которые приводят к пробитию прокладки. К ним можно отнести использование низкокачественного бензина (и возникновение детонации), перегрев силового агрегата и несоблюдение момента затяжки болтов при установке головки блока.
Определить необходимость замены прокладки головки блока можно по белому дыму из выхлопной трубы (при попадании антифриза в камеру сгорания), по эмульсии в масле или по попаданию отработавших газов в систему охлаждения.
Замена прокладки головки блока подразумевает приобретение нового уплотнителя. Важно выбрать оригинальный элемент или полный аналог от ведущих производителей. Иначе дорогостоящие операции по замене придется вскоре проводить вновь.
Замену прокладки головки блока нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте возможно приобретение нужных расходников и запчастей по приемлемым ценам.