Стойка амортизатора – это компонент подвески, который объединяет непосредственно амортизатор с пружиной. Эти элементы необходимы для компенсации энергии ударов, которые приходятся на колеса, а также позволяют избежать раскачивания кузова. Амортизационные стойки существенно увеличивают уровень комфорта передвижения, а также позволяют автомобилю быть более устойчивым на дороге.
Также в конструкции стойки предусмотрена опора. Она выполняет функцию демпфера, а также обеспечивает крепление стойки к кузову.
Подшипники необходимы для того, чтобы стойка могла перемещаться вместе с колесом при повороте. Такие элементы устанавливают по одному на стойку.
Замену подшипника стойки амортизатора обычно проводят обычно вместе с установкой нового амортизатора, потому что они имеют примерно одинаковый срок службы.
Признаками, указывающими на необходимость замены подшипника стойки амортизатора, являются стуки при прохождении неровностей, скрипы и люфт. Отметим, что износ этих элементов негативным образом сказывается на управляемости автомобиля.
После выполнения работ нужно провести настройку развал-схождения.
Замена подшипника стойки амортизатора – это не самая простая операция, поэтому ее нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, в результате чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.