Пневматическая подвеска в большинстве случаев доступна в качестве опций у премиальных моделей. Она предполагает установку вместо обычных пружин баллонов, которые наполнены воздухом или азотом. За счет того, что в них поддерживается постоянное давление, они позволяют существенно увеличить уровень комфорта передвижения, а также компенсировать крены при маневрировании и просадку оси при полной загрузке автомобиля.
Замена пневмоподвески может предполагать два типа работ. Во-первых, зачастую речь идет о замене пришедших в негодность элементов системы. Чаще всего проблемы возникают с баллонами, так как эти элементы находятся под постоянным воздействием пескоструя, грязи, солей и реагентов. Во-вторых, некоторые владельцы меняют пневматическую подвеску на пружинную, так как она требует гораздо меньше внимания и имеет больший ресурс.
Замена пневмоподвески в любом случае предполагает приобретение новых элементов. Отметим, что на рынке представлена оригинальная продукция, а также аналоги, которые обходятся дешевле. Однако стоит избегать деталей от малоизвестных производителей, поскольку они зачастую имеют небольшой запас прочности.
Предварительно проводят диагностику системы, которая включает чтение кодов ошибок, а также визуальный осмотр деталей.
Замену пневмоподвески нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по приемлемым ценам.